Trond trond

24/09/2011

Нужны отзывы о котле «Феролли»

Купил котел, но при установке возникли трудности, так как подобного опыта у меня нет. Возможно, кому-то вопросы покажутся глупыми, но, все равно, надеюсь получить пояснения. Купил трубу и переходник, так как слышал, что в котел сендвич не ставят. Попытался приставить трубу к шиберу, но оказалось, что диаметр у них разный и трубу поставить нельзя. Попробовал перевернуть, так получилось, труба встала, как надо. На картинке видел, что другие тоже собирают котел так. Но, ведь в этом случае, весь принцип работы нарушается! По идее, внутренняя труба должна использоваться по воде, а так получится, что она будет по дыму! Я купил неправильную трубу или все так и должно быть?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Нужны отзывы о котле «Феролли»

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать газовые котлы на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

Гость

14/12/2015

плюс 0

у меня проработал всего год и потек теплообменник стоит он пол цены котла теперь не могу его найти буду менять котел на другой фирмы

Нужны отзывы о котлах «Галан» (электродных)

Хочу услышать отзывы от людей, которые реально эксплуатировали котлы…

Нужны отзывы о котле марки «Юнкерс»

…Котлы "Юнкерс"полный отстой из-за … электроники. Мучился с…

_Vasiliy_

10/07/2016

плюс 0

Ничего подобного, значит у вас попался бракованный аппарат, у меня "Феролли" уже стоит 3 года и пару раз только делал профилактику.  Так что советую, греет просто супер. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Поделитесь отзывами о котлах Феролли.

Котел Феролли использую для от квартиры в течении … водой тоже нет, котел Феролли…

4

Отзывы о котле «Маяк» с теплообменником чешского производства

… отзывы о котлах маяк с чугунным теплообменником …мало кто покупает данные…

2