Vavanu vavanu

26/08/2016

Как правильно выбрать газовый котел?

Собираемся покупать газовый котел на следующей неделе. Но я в них совсем не разбираюсь. Даже не представляю по каким параметрам их выбирать, да и вообще, какие у них параметры. Подскажите, хотя бы образно с чего начать и на что обращать внимание.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно выбрать газовый котел?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на газовый котел двухконтурный настенный производители из России

memuce

26/08/2016

плюс 0

Я так понимаю речь идет о двухконтурном котле. Прежде всего вам надо прикинуть площадь отапливаемого помещения и исходя из нее выбирать мощность аппарата. Навесные котлы в последнее время завоевывают популярность на рынке за счет удобства в установке. Самыми качественными и экономичными считаются котлы итальянских производителей, но если вы не обладаете большой суммой приобретение отечественного не будет просчетом. Более подробно вам расскажут в магазине. Только не принимайте близко к сердцу, что отечественные небезопасны и прочие басни менеджеров.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой фирмы выбрать газовый котел?

… какой фирмы выбрать котел. Я для дома брал газовый котел феролли. В принципе…

2

Как правильно подключить газовый котел?

…правильного подключения газового котла и что бы не натворить беды у вас …

1

Как правильно подобрать газовый котел?

… соотношения: для 10 метров требуется котел мощностью 1 киловатт.

1

Как правильно выбрать краску?

правильно выбрать краску это одна из самых … при темноте. Для того чтоб правильно…

1

Как правильно выбрать батарею отопления?

… длины на ширину можно правильно выбрать радиаторы отопления для своей…

1