Гость Гость

01/06/2012

Не включается нагрев ГВС в котле Vaillant turboTEC PRO VUW 242/3-3

Я начинающий инженер. На работе поступил заказ на строительство бани под ключ. Сфера совершенно новая для меня. Подскажите, как спроектировать баню, можно ли пользоваться другими проектами и где их найти, какими нормативными актами следует руководствовать

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Не включается нагрев ГВС в котле Vaillant turboTEC PRO VUW 242/3-3

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

Гость

06/12/2016

плюс 0

Если делать все самому то каркасную баню 4 на 4 и в два этажа можно построить за 20 тыш а может и меньше, пять кубов доски для заборов по 2500р это будет 12500 ,железа на крышу на 6 тыш утеплитель тыщи на 3 ,получилось больше 20 .но у меня есть возможность купить доску из осины она дешевле от 1500 до 2000 р и тогда можно уложится в 20 ,железо на печку у меня есть старое правда но послужит еще варить буду сам ,винтовые сваи тоже сделал сам трубы тоже валялись

Какая цена газового котла vaillant turbotec pro ?

Газовый котел vaillant turbotec pro - это качественный котел германского …

Vaillant Turbotec pro 20kW

Возможно ли иногда подключение котла Vaillant Turbotec pro 20kW от ИБП (компьютерного),…

Гость

06/12/2016

плюс 0

Если делать все самому то каркасную баню 4 на 4 и в два этажа можно построить за 20 тыш а может и меньше, пять кубов доски для заборов по 2500р это будет 12500 ,железа на крышу на 6 тыш утеплитель тыщи на 3 ,получилось больше 20 .но у меня есть возможность купить доску из осины она дешевле от 1500 до 2000 р и тогда можно уложится в 20 ,железо на печку у меня есть старое правда но послужит еще варить буду сам ,винтовые сваи тоже сделал сам трубы тоже валялись

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос