Qedaji qedaji

16/10/2016

Как сделать электропроводку в квартире?

Добрый день, меня зовут Андрей. Я со своей женой переехали в новый дом на Сибири, но у нас здесь очень холодно так как на улице уже почти зима. И вчера я услышал по телевизору об муранском стекле, а именно то что оно обеспечивает хорошее тепло. Я тут же захотел его купить, но я не знаю где его купить, помогите мне пожалуйста.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать электропроводку в квартире?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на комната в квартире производители из России

repiha

16/10/2016

плюс 0

Здравствуйте, я по профессии строитель, делаю все подряд в том числе и проводку. В первую Очередь нужно выбрать провод. Запомните, никогда не используйте провода из разных металлов вместе (алюминий с медью) иначе вместе их стыковки будет происходить процесс окисления, а это не есть гуд. Во-вторых, чем больше у вас мощных электроприборов в доме, тем большего сечения должен быть провод. Я обычно использую медный провод с сечением 2, 5. После приобретения провода отводим от счётчика кабель и от него уже ведём провода в комнаты (очень удачно если у вас плинтусы со встроенным кабель-каналом ) и подводим к розеткам и светильникам. Всё готово, осталось только спрятать провод в кабель-канал. Стоит отметить, что люди обычно выбирают между двумя вариантами: 1) закладывают кабель в стену (для этого прорезают канавки в стене, закладывают провод, а потом их заштукатуривают) и 2) Это когда кабель крепиться на стену и закрывается кабель-каналом. Второй вариант предпочтительнее если у вас бюджет впритык (т. к не надо будет потом тратится на штукатурку и переклеиванием порезанных обоев) . Удачи в ремонте.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума